О гимназии
- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
Деятельность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Сейчас 138 гостей онлайн
Главная Карта сайта
Карта сайта
- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Документы
- Правила внутреннего распорядка для обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Устав образовательной организации
- Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
- Отчет о результатах самообследования
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
- Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
- Образование
- Численность обучающихся за счет бюджетных или иных ассигнований (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
- Функциональная грамотность
- Описание образовательной программы с приложением образовательной программы
- Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательных программы
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Доступная среда
- Выписка из реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов информация о наличии в реестре санитарно-эпидемиологи
- Объекты спорта
- Виртуальные экскурсии по гимназии
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе собственные электронные образовательные и информационные ресурсах (при наличии)
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Условия охраны здоровья обучающихся
- Условия питания обучающихся
- Библиотеки
- Объекты для проведения практических занятий
- Оборудованные учебные кабинеты
- Средства обучения и воспитания
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года
- Поступление финансовых и материальных средств по итогам финансового года
- Государственное задание
- Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Отчет о поступлении финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года
- Исполнение бюджета
- Благотворительность
- Реквизиты гимназии
- Документы
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- 2014-2015
- Олимпиада. ОБЖ 2014-2015 уч.г.
- Олимпиада. Химия 2014 год
- Олимпиада по истории 2014 год
- Олимпиада по праву 2014 год
- Олимпиада по математике 2014 год
- Олимпиала по обществознанию 2014 год
- Олимпиада. Физика 2014 год
- Олимпиада. Биология 2014 год
- Олимпиада. Литература 2014 год
- Олимпиада. Русский язык 2014 год
- Олимпиада. Английский язык 2014 год
- Олимпиада. Немецкий язык 2014 год
- 2014-2015
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- ЮБИЛЕЙ
- ОТЧЕТ о проделанной работе
- Создатели нашего учреждения
- Состав организационного комитета
- Электронный адрес организационного комитета
- Положение о конкурсе "Гимназия через 100 лет"
- Юбилей 110 лет гимназии. Объявления
- Фото (период до 1918 года)
- Фото (период с 1918 до 1996 года)
- Фото (период с 1997 по 2008 год)
- Фильм «История гимназии»
- CONSONANCE
- Международные связи
- Проектная и исследовательская деятельность
- Фестиваль творческих семей “Мир семьи и семья в мире”
- Опыт инновационной деятельности
- Нормативные документы
- Инновационный продукт
- Проект федеральной инновационной площадки «Развитие детско-взрослой гимназической общности в условиях сетевого взаимодействия гимназии, как фактор инновационного развития»
- Аннотация инновационного продукта «Технология работы с ценностно-нравственными активизирующими текстами на уроках русского языка»
- Благодарность от Российской академии образования за научный поиск, творческий энтузиазм и активное участие
- Городская площадка «Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса»
- Разработка методики оценки сформированности универсальных учебных действий в условиях междисциплинарного взаимодействия
- Базовая площадка по отработке введения ФГОС ООО в Санкт-Петербурге
- Воспитание интегративных нравственных качеств гимназистов в образовательном процессе
- Развитие гимназических сообществ через сетевое взаимодействие как условие инновационного развития ОУ (федеральная площадка)
- УМК Основы мировых религиозных культур
- ЮБИЛЕЙ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки