- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- ИКОП "Сферум"
- Информация о режиме функционирования гимназии
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
ПМОФ-2021 на базе гимназии: Межрегиональная научно-практическая конференция «Образовательная коммуникация в пространстве современной школы: открытость и инновации»
Новости |
В рамках XI Петербургского Международного Образовательного Форума 24 марта 2021 года в нашей гимназии состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Образовательная коммуникация в пространстве современной школы: открытость и инновации».
При организации и проведении этого события мы использовали разные форматы активности: технологии Аквариум, PechaKucha, Unconference, Open Space; видеоконференции, видеолаборатории (MIND, ZOOM) – в «online» и «offline» режимах.
Работа конференции проходила в форме открытых коммуникационных пространств, велась трансляция, и в чате гости могли задавать интересующие их вопросы. Обратную связь можно увидеть на сайте гимназии.
Конференция началась с подиумной дискуссии «Образовательная коммуникация в пространстве современной школы: открытость и инновации».
В ходе дискуссии были рассмотрены три вопроса:
- В чем выражается влияние современного общества и технологий на образование?
- На какие вызовы современности школа отвечает уже сегодня, меняя коммуникацию в образовании? Примеры успешной командной работы в современном образовании.
- Дискуссия прошла оживлено, вопросы затронули, как педагогов, научных руководителей, так и обучающихся.
Далее открылись пять коммуникационных пространств:
«Лучшие инновационные коммуникативные практики Голицынской гимназии в воспитательной деятельности».
Было представлено шесть выступлений: речь шла о волонтерском движении, о проведении занятий по внеурочной деятельности в формате мастер-класса, о всероссийском конкурсе «Большая перемена», о театральных постановках на иностранном языке, о возможностях самоуправления в учебном заведении, также был показан фильм «Учимся у Петербурга», которых сняли обучающиеся и педагоги гимназии.
«Лучшие инновационные коммуникативные практики Голицынской гимназии на уроках».
Педагоги-предметники делились опытом работы с коллегами.
«Культура и образование: пространство диалога».
Опыт воспитательных практик в цифровой среде культурно-образовательного пространства.
«Искусство брать интервью».
Представлен мастер-класс от Скобликова-Кудрявцева Тамара Дмитриевна, член Международной федерации журналистов, пресс-секретарь Всемирного клуба петербуржцев, Заслуженный работник культуры РФ о сложностях интервьюирования, также коллеги поделились знаниями по искусству журналистики.
«Интерактивная лекция «Профессиональная педагогическая коммуникация».
Для обучающихся и педагогов Анна Александровна Кочетова, к.п.н., доцент кафедры теории и истории педагогики РГПУ им. А.И. Герцена Санкт- Петербурга прочитала лекцию.
Конференция закончилась брифингом, на котором участники подвели итоги и сделали вывод о том, что в наш век информатизации и дистанционных технологий большое значение приобретает процесс воспитания неравнодушной, культурной, социальной личности и гражданина своей Страны.
Все выступления участников и запись конференции можно увидеть на официальном сайте гимназии: http://gymn278.ru/ и на канале гимназии в YouTube.